Кейс комплексного видеопроизводства для технологической компании Е8
о заказчике
Компания Е8 - это лидер среди российских компаний по производству пластинчатых теплообменников и изделий на их основе, а также настенных и проточных водонагревателей.
Компания Е8 обратилась за комплексным видеопроизводством исходя из следующих целей маркетинговой стратегии:
  • Донесение до клиентов ассортимента производимых изделий, а также ценностей и уникальных особенностей конкретных изделий
  • Повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов и партнеров
  • Привлечение новых клиентов в сегменте b2c
  • Увеличение продаж товаров на маркетплейсах
  • Закрепление имиджа компании, как работодателя, интересного для потенциальных соискателей
Основные категории видео для компании Е8
Пример 1

Обзор функционала изделия

  • Задача
    Показать преимущества новой пастеризационной установки
  • Решение
    • съемка с применением системы стабилизации
    • крупные планы важных деталей изделия с постановкой освещения
    • подбор фоновой музыки без авторских прав
    • динамичный разноплановый монтаж
    • озвучание профессиональным диктором
Пастеризационная установка Е8
Детали видео
Пример 2

Репортажное видео с профильной выставки

  • Задача
    Повышение узнаваемости бренда среди потенциальных клиентов и партнеров, демонстрация ассортимента товаров, выставляемых на экспозиции
  • Решение
    • съемка стенда компании, брендинга, экспонируемых экземпляров товара, общей атмосферы выставки
    • прямая речь руководителя компании и ведущего специалиста, очистка звука с использованием ИИ
    • строгие минималистичные субтитры
    • озвучание профессиональным диктором
Компания Е8 на выставке Акватерм 2024
Детали видео
Пример 3

Вертикальный ролик для YouTube Shorts

  • Задача
    Привлечение новой аудитории сегмента b2c с помощью вертикальных видео
  • Решение
    • профессиональное освещение спикера
    • качественная звукозапись
    • крупные планы деталей
    • динамичный монтаж
    • вовлекающие субтитры
Пример 4

Видео для карточки товара на маркетплейсах

  • Задача
    Увеличение продаж товаров на маркетплейсах
  • Решение
    • студийная видеосъемка товара с профессиональным освещением
    • удаление ненужных элементов с видео
    • титры с УТП в корпоративных цветах компании
Электрический проточный водонагреватель
До/после
Пример 5

Репортажное видео с корпоративного мероприятия

  • Задача
    Закрепление имиджа компании, как работодателя, интересного для потенциальных соискателей
  • Решение
    • репортажная видеосъемка сплава
    • акцент на здоровый образ жизни, спорт и командную работу
    • динамичный разноплановый монтаж
Корпоративный сплав по реке
Детали видео
Хотите успешно развивать образ вашей компании в медийном пространстве?
Заполните форму, и мы свяжемся с вами